Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 09:11   Сообщение #1601
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Конечно, туда же куда и у Вас. Именно это иллюстрируется парой постов выше. Не пойму в чем вопрос...
Возможно, Вас смутила фраза "калиброванное отверстие"? Так оно находится между пластиковым ВпК и крышкой двигателя, пока ВпК не снимешь, не увидишь. Я правильно понял Ваше недоумение?
Похоже мы просто не понимаем друг друга. Я выскажу как я понимаю этот процесс: картерные газы через трубку их отвода за счёт разряжения во впускном коллекторе поступают напрямую во впускной коллектор, потом через отверстие БДЗ перекрываемое заслонкой поступают в пластиковый распределительный воздушный коллектор по которому воздух распределяется по циллиндрам. Блок ДЗ присоединяется прямо к этому пластиковому коллектору через прокладку (люди уже её снимали, ничего там нет больше). Эта система работает у нас так и на Х.Х и под нагрузкой, т.к. БДЗ у нас имеет самую простую конструкцию безо всяких каналов Х.Х и прочего. Всё регулирование осуществляется одной дроссельной заслонкой.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links