Цитата:
Сообщение от Metrolog
Конечно, туда же куда и у Вас. Именно это иллюстрируется парой постов выше. Не пойму в чем вопрос...
Возможно, Вас смутила фраза "калиброванное отверстие"? Так оно находится между пластиковым ВпК и крышкой двигателя, пока ВпК не снимешь, не увидишь. Я правильно понял Ваше недоумение?
|
Похоже мы просто не понимаем друг друга. Я выскажу как я понимаю этот процесс: картерные газы через трубку их отвода за счёт разряжения во впускном коллекторе поступают напрямую во впускной коллектор, потом через отверстие БДЗ перекрываемое заслонкой поступают в пластиковый распределительный воздушный коллектор по которому воздух распределяется по циллиндрам. Блок ДЗ присоединяется прямо к этому пластиковому коллектору через прокладку (люди уже её снимали, ничего там нет больше). Эта система работает у нас так и на Х.Х и под нагрузкой, т.к. БДЗ у нас имеет самую простую конструкцию безо всяких каналов Х.Х и прочего. Всё регулирование осуществляется одной дроссельной заслонкой.