Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 08:16   Сообщение #1559
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Повторю свои вопросы ещё раз:
1. Почему же после неудавшегося запуска с первого раза, со второго (после манипуляций с педалью газа) двигатель запускается нормально? Ведь температура ОЖ ни изменилась ни на градус.
2.Почему дабл-старта не наблюдается в течении дня после длительной стоянки авто и охлаждения нагретой ОЖ практически до температуры наружного воздуха?
3. Почему данный косяк проявляется в основном в диапазоне температур наружного воздуха от -7 до +7 (или -5 до +5), в общем в интервале близком к 0?
Кто-то уже писал, что мол даны параметры датчиков только до температуры -20 (этим и объясняли затруднённый запуск при более низких температурах), но здесь то практически середина градуировки и снятия показаний (и диапазона измерений) что по датчику ОЖ, что по датчику наружного воздуха для двигателя. Опять же повторюсь: по моему не там ищем, господа.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием