Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 20:10   Сообщение #704
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А как быть если напряжение на АКБ при - 15 на улице, на незаведённой машине 11,7В и машина нормально заводится и АКБ не горит желанием замёрзнуть и лопнуть. Стартёр крутит бодро, мотор схватывает с полчиха.
Вы внимательно перечитайте мой пост...
Я же не зря указал теплое время года и утреннюю температуру в диапазоне от +16 до +25-ти градусов Цельсия.
Если совсем "озадачитесь" тем "Как быть":
Найдите зарядно-разрядные кривые Вашего АКБ, там обязательно будет температурная зависимость, вот по ней и посмотрите как себя чувствует Ваш АКБ.


---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Источник информации?
Переводная книга изданная универом Губольта: Проектирование автомобилей 2-ой том
Через три недели буду дома, могу выложить скан обложки ;-)
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Почему максимальная t под капотом всего +40?
Потому что это температура под капотом, а не рабочая температура двигателя
А если серьезно, то напряжение "стендбая" - это когда АКБ находится под напряжением и при этом не заряжается и не разряжается 13.7-13.9 Вольта. Это, как бы, краевое условие формулы т. е. сколько бы не была температура электролита (а она, температура, электролита более 55-60 градусов не подымается, поскольку при такой температуре электролит кипит, испаряется вода из электролита и АКБ (вместе с электролитом) охлаждается) на АКБ нужно удерживать минимум 13.7 Вольта.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 28.03.2012 в 20:16.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием