Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 13:47   Сообщение #1537
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
По логике, в момент непосредственно перед пуском ДЗ должна занять некое расчетное положение, зависящее в первую очередь от температуры ОЖ. На ХХ же положение заслонки корректируется контроллером мотора с учетом измеряемых параметров работы двигателя. То есть вступает в работу канал обратной связи.
Вы хотите сказать, что при запуске зазор намного меньше, чем при работе на Х.Х? А вот влияние температуры ОЖ я вообще с трудом понимаю. Поясню: допустим на улице -10, температура ОЖ на холодной машине практически такая же. После ночной стоянки пытаемся завестись с первого раза -фигушки, со второго - полёт нормальный. Между попытками проходит около минуты (допустим), так что ж получается, что температура ОЖ за это время кардинально изменилась. Сильно сомневаюсь. Такая же ситуация с последующими запусками в течении дня: приехал, допусти на работу, машина часов 5 простояла на морозе (ОЖ остыла до температуры воздуха) вечером выходишь и запуск нормальный с первой попытки. По моему что-то тут не стыкуется.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием