Цитата:
Сообщение от Nemo
По логике, в момент непосредственно перед пуском ДЗ должна занять некое расчетное положение, зависящее в первую очередь от температуры ОЖ. На ХХ же положение заслонки корректируется контроллером мотора с учетом измеряемых параметров работы двигателя. То есть вступает в работу канал обратной связи.
|
Вы хотите сказать, что при запуске зазор намного меньше, чем при работе на Х.Х? А вот влияние температуры ОЖ я вообще с трудом понимаю. Поясню: допустим на улице -10, температура ОЖ на холодной машине практически такая же. После ночной стоянки пытаемся завестись с первого раза -фигушки, со второго - полёт нормальный. Между попытками проходит около минуты (допустим), так что ж получается, что температура ОЖ за это время кардинально изменилась. Сильно сомневаюсь. Такая же ситуация с последующими запусками в течении дня: приехал, допусти на работу, машина часов 5 простояла на морозе (ОЖ остыла до температуры воздуха) вечером выходишь и запуск нормальный с первой попытки. По моему что-то тут не стыкуется.