Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 01:12   Сообщение #1803
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Slava
В первом приближении получается так.
Тщательней нужно поступить так.
1. Выяснить потребляемую мощность устройства. Или ток. Что, в принципе одно с другим связано. Потом думать.
2. Или, если есть возможность, подключить устройство и провести измерения напряжения на аккумуляторе или в бортовой сети при разных оборотах двигателя и выходной мощности. И при этом максимум потребителей включить. Как в реальности.
3. Выбрать то, что наиболее разумно по потребляемой мощности. АКБ-то не "бездонная".
Не задумывался об этом. Сам удивлен.
Это мои соображения. Чтобы спора опять надолго не было.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием