Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 18:42   Сообщение #1507
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
У меня теория, которую я уже пытался описать ранее, после изложения ситуации с моими ДС. Напомню: заключается в повышенном количестве грязи на свечах, которая, как раз, и образуется из-за недостатка воздуха при запусках и первых минутах прогрева (впоследствии включается в работу лямбда, корректирующая соотношение). А это, я думаю, происходит вследствие ухудшения пропускной способности фильтра и загрязнения БДЗ. Поэтому разовый демонтаж фильтра положительного эффекта может и не дать, т.к. необходимо какое-то время и пробег для естественной самоочистки свечей.
Как я уже сообщал, дважды, устанавливая очищенные свечи, запускался без проблем.
Понимаю, что это только теория, и некоторые моменты могут вызывать дополнительные вопросы. Прошу заинтересованных лиц вопросы обозначать и приводить контраргументы, а я попытаюсь, опять же, не без помощи этих самых лиц, данную теорию подтвердить или опровергнуть. Велкам...

Ну коли "Велкам" тогда начнём.
1.повышенном количестве грязи на свечах- ну это далеко не новость, многие машины этим страдают в зимний период, ДВС не догревается, короткие поездки, лечится трассой или заменой свечей на более горячии. С 6 на 5.
2.(впоследствии включается в работу лямбда, корректирующая соотношение)
Совершенно верно, а так как лямбда с подогревом, а не как раньше, то и в работу она вкл. гораздо раньше чем вы думаете. Доводилось мне менять лямбду где распиновка проводов несоответствовала, вот там действительно свечи были чёрные.
3. Как я уже сообщал, дважды, устанавливая очищенные свечи, запускался без проблем.
Меня уже называли здесь "засланцом иридевых свечей", "повелителем иридия" так что меня уговаривать не надо. Да, свечи играют большую роль в работе ДВС и многие в этом убедились, но как выяснилось позже это не панацея в решении этой проблемы.
4.как раз, и образуется из-за недостатка воздуха при запусках
То есть др. словами 12частей воздуха и 1 часть топлива, вместо 14.7: 1. Скажу Вам больше смесь может быть, да и должна быть богаче, т. к. форсунки в момент запуска переходят на др. систему впрыска. Так как это основа запуска ДВС. Я не слышал и не читал о переливе ижектора, о бедных смесях сколько угодно, но что бы ижектор переливал - не разу.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием