Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 06:41   Сообщение #1479
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Присмотрелся внимательно. Действительно, есть небольшие флуктуации. Но они настолько малы, что заметно их, только если приглядываться. Раньше колебания были видны явно. Так что, положительный эффект, в любом случае, есть.

---------- Сообщение добавлено в 07:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:03 ----------

А где же товарисч Alkab, который обещал информацию как на него повлияла чистка БДЗ?
Наверное до сих пор чистит.
Я советовал почистить БДЗ, сменить свечи на иридий, ну как видно не многим это помогло и по этому многие делают так.
Теперь у меня вопрос, у кого после моих советов ДВС стал работать хуже или без изменений.
Пора какой то опыт уже обобщить:
1. Свечи - поблему не решили.
2. Чистка БДЗ - проблему не решила.
З. Замена воз. фильтра - проблему не решила.
Осталось разобраться с датчиком по ОЖ, я понимаю, что это бег по кругу, но иногда приходится начинать всё заново.
Типовые неисправности
Наиболее распространённой
неисправностью датчиков температуры, в качестве чувствительного элемента
которых применён терморезистор, является несоответствие его
электрического сопротивления температуре его корпуса. Чаще всего, такая
неисправность проявляется как резкое увеличение электрического
сопротивления датчика в очень узком диапазоне температур корпуса датчика
(или в нескольких диапазонах температур), реже встречается обрыв
чувствительного элемента датчика. В момент, когда температура корпуса
датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко
увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике.
Вследствие этого, рассчитанное блоком управления значение температуры по
увеличенному напряжению на датчике оказывается меньшим действительного.
Если рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры
охлаждающей жидкости двигателя окажется меньшим действительного на
значительную величину, блок управления может увеличить количество
подаваемого топлива настолько, что двигатель заглохнет из-за
переобогащения топливовоздушной смеси. Пуск двигателя при этом
становится невозможным. В некоторых случаях может понадобиться замена
свечей зажигания.

А если к этому ещё добавить, что у нас: "Система распределённого впрыска топлива" а при пуске происходит примерно следующие:"Следует заметить, что в момент пуска двигателя блок управления двигателем переключается на параллельную схему впрыска топлива, то есть, включает и выключает все топливные форсунки одновременно". То вполне можно допустить, что топливная система в момент пуска переливает.
Кого достал уже Д.С. по утрам хочу предложить ещё один эксперемент.
На датчик ОЖ положить кусочек тряпки и перед пуском утром полить его горячей водой и подождать 5-10мин. Датчик нагреется и покажет ЭБУ "лето".
Возможно некорректная работа датчика от -5 до +5. Для тех кто боится. ДВС разогреевается гораздо выше нежели ваша вода из бутылки.
Можно погрееть феном, жёнам не говорить - не поймут, а вот это вам не надо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием