Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 10:17   Сообщение #1465
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Не спорю, возможно и так, но не факт. Я же написАл "может быть". Дело в том, что на предыдущем авто (NISSAN BLUEBIRD SYLPHY) выходил из строя расходомер воздуха (MAF), а он, согласитесь, один из основных, двигатель заводился и даже реагировал на газ, но не позволял поднимать обороты выше 2500. Далее происходила отсечка. В таком режиме, с горевшим CHECKом, доехал до гаража, где и выяснил, что это именно он виноват.
Не думаю, что уважающий себя производитель сделает вообще невозможным работу двигателя при сбое одного датчика. Должна остаться возможность, хотя бы, освободить проезжую часть.
Из личного опыта, отсоединяю датчик по ОЖ, машина не заводится, правда японская с франс. не пробовал.
Неисправности датчика температуры :


Обрыв в датчике (определяется контроллером выдается ошибка )


Замыкание на массу или на 12 Вольт (определяется контроллером выдается ошибка )


Уход показаний от графика .(контроллером не определяется не фиксируется ошибка )

С первыми двумя неисправностями бороться легко, так как о них индицирует код ошибки , и необходимо только устранить неисправность.

С 3й неисправностью приходится сталкиваться чаще всего , и в самый не подходящий момент. Вот о ней и пойдет разговор.

Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания , ну например температура ОЖ равна - 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже 80-90 гр.С.

Контроллер на основании этих данных готовит смесь так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным (в нашем случаи угол открытия ДЗ), а впрыск с максимальной длительностью.

Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке.

Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно 20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е . его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается.

Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит.

Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания.

Вот с таким барахлом приходится сталкиваться
Датчик должен работать исправно в диапазоне от минус 50 гр С до плюс 150 гр С. И не иметь провалов в графике . Ссылку дать?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 26.03.2012 в 11:47.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием