Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 15:58   Сообщение #1452
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Теория с грязной ДЗ тоже несостоятельна... Так как холостые нормальные (иначе бы дергалась и глохла постоянно)
Пока не факт, или были уже сообщения, что чистка ДЗ не помогает? Я не помню, просто.
У меня сейчас проблем с ДС нет, но БДЗ решил почистить именно из-за колебаний ХХ. Этого явно не слышно, но стрелка тахометра чуть колеблется. После чистки - стоит как нарисованная.

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это как на карбюраторной машине электромагнитный клапан холостого хода "подзасирается" то начинаются проблемы с х.х. Промыл его и всё ОК.
С карбюратором согласен. Но только клапан либо пропускает хорошо, либо плохо. А положение заслонки на ХХ, как я думаю, постоянно корректируется по обратной связи от оборотов двигателя. Т.к. отдельного клапана ХХ в нашем движке нет, его функцию выполняет основной привод ДЗ. На ХХ воздуха нужно мало, поэтому заслонка почти закрыта и регулирование идет поворотом на доли градуса. Когда ДЗ чистая, лишний воздух, как бы, "срезается" диском (его кромки довольно острые, кто заметил), а когда есть нагар, кромка скругляется, либо образуется кривой канал от грязи в месте примыкания диска к воздуховоду и воздух проходит то уплотняясь, то срезаясь, в зависимости от угла поворота. Острота кромки может иметь большое значение, кто сталкивался с измерением расхода на сужающем устройстве (диафрагме) и требованиями к его изготовлению, тот меня поддержит.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием