Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 14:28   Сообщение #1446
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Просьба тем у кого есть дабл старты, посмотрите на состояние своих акб. на предмет напряжения в сети перед заводом, состоянием зеленого глаза и еще лучше напряжение в сети во время старта. еще одна просьба теоретиков не беспокоить. есть предположение, что какой то электронный блок или датчик не работает при пониженом напряжении в сети... и из за него и дабл старт.. прошу только статистику....
Если "что какой то электронный блок или датчик не работает при пониженом напряжении в сети..." так почему же машины заводятся со второй попытки или при провороте стартёром АКБ позаряжается или датчики одумываются и решают поработать при пониженном напряжении. Опять в дебри лезем.
Теперь статисктика: У меня нет дабл-старта, глазок на АКБ чёрный, напряжение на АКБ снижалось до 11,7В (после недельного простоя в гараже, температура внутри была -15), заводилась в морозы (после недельной стоянки, как писал уже выше) с первого раза, как говорится с "полтычка" (через 1-1,5 с после начала прокрутки стартёром).
Думаю эту ветку рассуждений вообще развивать не стоит она тупиковая, АКБ не виновница дабл-стартов. Вот если стартёр крутит на очень бодро или вообще не крутит, тогда да, нужно смотреть АКБ, а в случает незапуска с первого раза это не причина.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием