Цитата:
Сообщение от Metrolog
Не реагирует на педаль газа при включении зажигания, но что-то сделать пытается, не зря же БЗД "пищит", т.е. выставляет заслонку, готовясь к запуску, получается - не обесточена.
|
Да тут всё верно, если зажигание вкл. заслонка обязана реагировать на педалирование, но тут возможны варианты.
Вкл. зажигания и Вас что то отвлекло, то есть прошло время и Блок защиты откл АКБ. Ну это как версия.
Давайте попробуем сравнить с моей, Д.С. не было не разу, запуск отличный в любое время года, обороты при пуске 2000-2100.
Нет напряжения на сервоприводе - ДЗ от педали не работает, но есть возможность механически подвинуть засонку надавив на неё.
Есть напряжения на сервоприводе (зажигание вкл.) - ДЗ от педали работает, (но механически сдинуть нельзя, моторчик сервопривода не даст) что даёт возможность заглянуть на обратную сторону ДЗ, ну и почистить.
Теперь по поводу фильтров. Резюме - с новым фильтром (с тряпкой) заводится, со старым не заводится.
Ещё раз подтверждает, что мало воздуха при пуске, да ещё заслонка возможно его ограничивает (пищит).
Мне кажется, что пока мы не узнаем какой должен быть предпусковой зазор на ДЗ, так и будем гадать.
НУЖЕН ЭТАЛОН-ЗАЗОР ПРИ ПУСКЕ Пусть не нашей машины, но с подобным принципом работы ДЗ. Может кто найдёт, ссылку дайте.
У кого ДС постоянно по утру, попробовать утром заводить со снятым фильтром.
---------- Сообщение добавлено в 07:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------
Цитата:
Сообщение от slv
neo349, И все-таки он тикает.
|
Да ему деваться некуда, так как на пары в бензобаке он не завязан на прямую.