Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 13:30   Сообщение #180
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Такое отношение к клиенту подходит больше к ХачСалонам. У официальных дилеров, кроме желания продать, должно быть и желание удержать клиента, так как сам статус ОД это предполагает. И если представители каких то ОД не справляются с возложенными на них функциями, наша задача, как клиентов, учить их и "носом тыкать", "вынести им мозги", а не исправлять их ошибки. Раз, два, три случая наплевательского отношения пройдет, и это для работников ОД может стать нормой. НУ УЖ НЕТ!
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием