Автолюбитель, вот так работает:
Цитата:
Сообщение от neo349
При подаче , нагнетании воздуха ЭБУ даёт под этот воздух соответствующие количество топлива, а иначе толку от нагнетания воздуха = 0, если топлива не хватает. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
|
Сама вычислит скока кислорода, ага там газовый анализатор на быстрых нейтронах.....
Нихрена не вычесляет, считает обороты двигателя и подаёт топливо в соответствии с программой, а к-во кислорода в обьёме закаченном турбиной(она от выхлопа как правило раскручивается) принимает за cons,t.