Цитата:
Сообщение от neo349
у нас перед ДЗ, для чего мне не понятно
|
Может быть,чтоб дроссельный узел парами масла смазывался??? Может такое быть? Ну чтоб заслонка не зависла в ненужном положении в сухомятку.

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Кто-нибудь снимал эту трубку и смотрел сильно она "пыхтит"
|
Она довольно напористо пыхтит,но не синим,а темным масленым пыхом. Его отчетливо видно. У меня весь патрубок от фильтра который,весь в масле изнутри. Может это специально конечно сделано. Типа масленной ванны,чтоб пыль задерживать.
---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
А нужен ли нам в воздушно - топливной смеси, компонет тормозящий горение в камере сгорания
|
Думаю если уберем,то ниче не нарушим. ЭБУ сам пересчитает кол-во воздуха и сделает,как ему нужно. Это ж не карбюратор,чтоб самому перенастраивать.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
значит "коктель" учавствует в образовании горючей смеси так или иначе
|
Да нигде он не участвует!! Я ж говорю. Трубка туда заведена исключительно из-за экологии! Представь,что все машины мира будут картерные нефтяные газы в атмосферу выбрасываться?? А тут они сгорают вместе с топливом! Почему по твоему машина с трубкой на улицу
никогда не пройдет техосмотр?? Я читал про это и помню,что там про экологию было.
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------
Цитата:
Сообщение от denissimo
приходится участвовать, ибо Евро-нормы.
|
Вот именно!
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
только роль его отрицательная, он душит ДВС.
|
Не. Он не душит. Сколько бы ты туда плохого воздуха не дул,ЭБУ думаю даст на это больше кислорода. Эта трубка конечно,как я думаю может и смазывает,но при этом она засерает Дроссельный Узел изнутри.
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Турбина давление поднимает а не оьогощает смесь....
|
Да ну? И как она работает тогда?
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Это просто забота об экологии
|
Ну наконец-то.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Как это евро нормы ни при чем? Забота об экологии и
евро нормы,как метод борьбы за экологию.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Практически во всех машинах картерные газы отправляются на сжигание в двигатель (раньше на техосмотре за эту снятую трубку, гайцы по"башке били" и про талончик можно было забыть пока не присоединишь её на место.
|
Это я первый написал же!!!



