Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 20:17   Сообщение #1329
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
у нас перед ДЗ, для чего мне не понятно
Может быть,чтоб дроссельный узел парами масла смазывался??? Может такое быть? Ну чтоб заслонка не зависла в ненужном положении в сухомятку.

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь снимал эту трубку и смотрел сильно она "пыхтит"
Она довольно напористо пыхтит,но не синим,а темным масленым пыхом. Его отчетливо видно. У меня весь патрубок от фильтра который,весь в масле изнутри. Может это специально конечно сделано. Типа масленной ванны,чтоб пыль задерживать.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А нужен ли нам в воздушно - топливной смеси, компонет тормозящий горение в камере сгорания
Думаю если уберем,то ниче не нарушим. ЭБУ сам пересчитает кол-во воздуха и сделает,как ему нужно. Это ж не карбюратор,чтоб самому перенастраивать.

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
значит "коктель" учавствует в образовании горючей смеси так или иначе
Да нигде он не участвует!! Я ж говорю. Трубка туда заведена исключительно из-за экологии! Представь,что все машины мира будут картерные нефтяные газы в атмосферу выбрасываться?? А тут они сгорают вместе с топливом! Почему по твоему машина с трубкой на улицу никогда не пройдет техосмотр?? Я читал про это и помню,что там про экологию было.

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
приходится участвовать, ибо Евро-нормы.
Вот именно!

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
только роль его отрицательная, он душит ДВС.
Не. Он не душит. Сколько бы ты туда плохого воздуха не дул,ЭБУ думаю даст на это больше кислорода. Эта трубка конечно,как я думаю может и смазывает,но при этом она засерает Дроссельный Узел изнутри.

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Турбина давление поднимает а не оьогощает смесь....
Да ну? И как она работает тогда?

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это просто забота об экологии
Ну наконец-то.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Как это евро нормы ни при чем? Забота об экологии и евро нормы,как метод борьбы за экологию.

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Практически во всех машинах картерные газы отправляются на сжигание в двигатель (раньше на техосмотре за эту снятую трубку, гайцы по"башке били" и про талончик можно было забыть пока не присоединишь её на место.
Это я первый написал же!!!
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием