Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 17:58   Сообщение #1314
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да, ужжжж....
Турбина увеличивает наполняемость цилиндров бензовоздушной смесью. И ничего более.
Вот именно "ДА. УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ"
При подаче , нагнетании воздуха ЭБУ даёт под этот воздух соответствующие количество топлива, а иначе толку от нагнетания воздуха = 0, если топлива не хватает. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием