21.03.2012, 14:17
|
Сообщение #1309
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от elec10
Ну да, а на ВАЗ классике та же трубка вентиляции картера присоединяется к корпусу воздушного фильтра и все масляные пары фугуют напрямую в воздушные камеры карбюратора, чтобы эта дрянь сгорела (она намного токсичнее чем даже выхлопные газы). Это просто забота об экологии и никакие ЕВРО-нормы тут не при чём. Практически во всех машинах картерные газы отправляются на сжигание в двигатель (раньше на техосмотре за эту снятую трубку, гайцы по"башке били" и про талончик можно было забыть пока не присоединишь её на место.
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Турбина загоняет больше воздуха в двигатель, а следовательно кислорода, а не просто давление поднимает.
|
 
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|
|
|