Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 11:04   Сообщение #1297
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349,
Ну Вы словоблуд.
Тоже самое но посвоему.


С этим согласен.
Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов.
Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат...
ТОка про трубку там ничё не нашёл...........
Я пишу как это вижу сам, а в принципе как оно и есть. В картере создаётся избыточное давление, так ? Или будем спорить?
Провести адаптацию возможно только при помощи диагностического оборудования, или специализированных сервисных приборов.
Это из вашей ссылки для любителей - не лезь с топором в сложный агрегат...
ТОка про трубку там ничё не нашёл..
А вот здесь не понял, адаптацию чего?
Про какую трубку и что Вы хотите найдти?

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну а я думал ты про давление масла трешь мне тут.

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Ладно. Отвлеклись от темы.
Значит мы можем смело эту трубку вывести куда-нибудь в недры капота и никому про это не скажем,а штуцер в трубке надежно замуровать.
Я думаю, что "ДА", а подсос не очищенного воздуха - заглушить.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием