Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 23:20   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Навигатор Посмотреть сообщение
Добрый день, коллеги.
Опишу свой косяк с тормозами. Ездил весь февраль по морозу 20-25гр, без проблем. И вот однажды, проехав уже за день около 20 км, после нескольких коротких нажатий на тормоз (так сложилась обстановка) педаль встала колом. Давил со всей дури, замедление все-таки было, и чудом остановился, не догнав впереди идущего. Тихонько поехал дальше. Через несколько минут в спокойной обстановке поэксперементировал: первое нажатие рабочее, второе хуже, третье уже на четверть хода, а четвертое - педаль каменная! И таким образом тормоза вели себя весь день. Но наутро все нормализовалось, и последующие 3000км до первого ТО дефект не повторился.
Задал вопрос ОД. Вердикт: манжета вакуумника задубела на морозе и не успевала возвращаться на место при серии нажатий.
Теперь приучился тормоза проверять при начале поездки((((
Что ещё раз говорит о том, что наши машинки адаптированы к нашему холодному климату только посредством установки АКБ большей ёмкости, а всё остальное похоже для тёплых краёв. Теперь ещё и резинки на морозе дубеют, да ещё в тормозной системе, не было печали. А не тянет ли это на возможную отзывную компанию, если такие случаи будут серийными? Это просто мысли вслух.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links