Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 10:22   Сообщение #918
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seregasabir Посмотреть сообщение
Vld, причину не объяснили.Просто менеджер спросил у другого,который по гарантии и передал мне информацию.Думаю-надо напрямую с Рено попробовать решить...
Приходите к ним с письменным заявлением с требованием заменить руль по гарантии в трех экземплярах. Пусть ставят на втором штамп и подпись принявшего лица. В конце заявления припишите, что оно является досудебной претензией и в случае отказа от ремонта вы потребуете этого в судебном порядке.

Третью копию направьте в "Автофрамос".
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием