Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 19:21   Сообщение #1223
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Спер с форума, потому копирую.
"Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.
Возможно такое,но тогда стартер должен крутить,крутить,пока не заведется,а у многих (у меня) бывает так,что заводится и сразу глохнет,а бывает,что да. Долго крутишь и заводится.

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Если стартер крутит, а машина даже не "чихает" при этом, то либо смесь не подаётся, либо искры нет вообще.
Смесь не подается - исключено. Там с прошлого глушения давление остается. Он же не стекает в бак обратно,а сидит в рампе. Летом в жару еще может частично испариться.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Это только не температуру в салоне покажет( вернее за бортом), за запуск отвечает датчик ОЖ
Ну так-то да! Но у меня 5 раз подряд завелась таким способом. 6й без пипки не завелась. Я же не сам это придумал. Ситроеновод сказал ему аомогает.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием