16.03.2012, 08:03
|
Сообщение #1167
|
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Twinsen
Примерно после 1-го ТО, но не сразу после него, начались аналогичные проблемы. Теперь всё чаще и чаще нужно долго крутить стартер, чтобы машина завелась - в среднем 3 раза по 4-5 сек. Но заводится после этого всегда. Это происходит почти каждое утро, в любую температуру: -17, -10, -4. И даже когда заводится сразу, то всё равно как-то не уверенно, не с пол пинка как раньше.
Заводится так: в конце 3-й попытки двигатель начинает судорожно дергаться от наконец-то начавшей сгорать смеси и потом заводится. Как будто сначала бензин вообще не поступает, затем поступает, но мало и наконец - столько сколько нужно. Свечи на ТО-1 не менял, но проверял их сам - в нормальном состоянии (машине не первая - свечи видел разные).
Поверил в чудо и решил нагреть пипку. Налил горячей воды в одноразовый пакет, приложил к пипке, нагрел с -11 до +5. Увы, чуда не произошло! Опять завелась только в конце 3-й попытки. Уж и не знаю, может это бензонасос? Если я столько кручу стартер и бензин в это время всё же поступает, то свечи залило бы, наверное, и я вообще бы не завелся?
|
Свечи и так не ахти с завода идут - а вы еще и на ТО не поменяли - вот и закономерный результат. Надо свечи самому заменить на иридиевые - и все наладится. (Внешний вид свечей может быть обманчив)
Последний раз редактировалось Zero26; 16.03.2012 в 08:05.
|
|
|