Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 16:23   Сообщение #175
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVl Посмотреть сообщение
это система рециркуляции газов. На выпуске стоит клапан, и при определенных оборотах открывается или закрывается и сбрасывает весь шмурдяк из выхлопа во впуск. Все это для экономии топлива и уменьшения детонации (меньше топлива получается запихать в камеру сгорания).
на движках с МАФами народ вроде глушит
В дополнение- работает клапан на низах грубо до ~ 3000 об/мин. плюс-минус. А как раз вот этот диапазон нам и нужен для динамики, я так думаю...
В Вектре клапана, как ни странно не было, хотя там Евро3, а в Астре ставили.
Глушится это безобразие, обычной прокладкой вырезанной из жестяной банки, диаметр примерно 30-50 мм.
Интересно, где его у нас запихали...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием