Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 22:35   Сообщение #52
Тюменский
Знаток
 
Аватар для Тюменский
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Scenic, Expression 2.0 CVT Navi Plus
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

andros,
Давно пора сменить К4М. Сам на ем откатал 100 тыщ на двух машинах. Плохого не скажу, но моторчик 1,6 при всей его надежности и предсказуемости уже устарел. Кушает по нынешним меркам многовато. Оборотист, но не тяговит. Опять же если окунуться в печальный опыт TSI от Гитлегюгенда, то есть от Вольцвагена, то подобного типа моторчики весьма капризны и дороги в обслуживании и имеют четко ограниченный ресурс. Это когда много дури, но мал обьём. Хотя чего, не по 20 лет же на них ездить.
__________________
Теперича Сценик, Expression, 2.0 CVT. Navi Plus
Давеча Флюенс, Dynamique, 2.0 CVT. 2011 г
рестайл Меган II, Extreme, седан.1.6 АКП. 2008 г.
дорестайл Меган II, Expression, хэтч.1.6 МКП. 2005 г.

Последний раз редактировалось Тюменский; 13.03.2012 в 22:37.
Тюменский вне форума   Вверх Ответить с цитированием