Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 16:58   Сообщение #1139
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да. Согласен. Сам тоже так считаю,НО........ Сегоднея -18 было. Опять погрел и опять завелась,как летом. Спол тыка. Может там наоборот закидывало лишнего????? Завтра опять попробую. Бог троицу любит.

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

neo349,
Еще такой факт. Если с первого раза держать ключ секунд 10,то в итоге заводится. Может такое быть,что в момент старта форсы выплевывают большое кол-во бензина на свечи,тем самым затушив их,а потом подача уменьшается и тачка заводится. Может такое быть? Только что в голову пришло.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

А когда я грею пипку,то(если пипка повязана) подача уменьшается. Я вот так предполагаю.
Нет ничего в мире невозможного.Ну если предположить, что свечи заливает (много топлива и это на фоне всемирной борьбы за экономию и токсичность - Евро, аж 4) тогда бы ДВС при запуске, захлёбываясь, раскручивался сначала до 800об. , а потом обороты бы начали расти. У нас же, в основной массе, происходит наоборот. 1800-1000-800.
У кого морозы, погрейте вы эту пипку. Посмотрите, что произойдёт с запуском.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием