Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 09:47   Сообщение #680
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Да нифика ей не будет.
!!!!!!!!


elec10,
Успокойтесь наконец, весна на дворе, оторвитесь от вольтметров, в окошко посмотрите...
Аккум разорвет, зальёт..
Да для этого мороз нужен 40с и не на ночь а на неделю...
И аккомулятор больше чем ему нужно в себя не возьмёт, сопротивление растет с зарядкой -сам же говорил. Если конечно 220V не подключить и то кратковременно стерпит.
Вот в повести " 72 градуса ниже нуля" описан случай:
В картере сцепления масло собирается, из под сальников. Утром масло замерзает, при запуске с маховика все зубья срезает как бритвой. Нужно дырочку в картере просверлить, чтоб стекало.
Предлогаю, слазить посмотрет - есть дырочка,,
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием