Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 15:38   Сообщение #2354
rw3dke
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane III Limited Edition 2.0 CVT
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Borodaiz дык яж говорю не про высокии обороты в ручном режиме, а про скорость отклика автомобиля на педаль газа. Просто в автоматическом режиме "бортовой компьютер" при нажатии на педаль начинает думать - определяет скорость, рассчитывает количество необходимого топлива для поставленной задачи, повышает\понижает обороты двигателя, степ мотор подгоняет эти обороты под передаточное число в коробке. НО, при этом у автомобиля ощютимо повышается плавность хода, комфорт и т.д. И на все на это у компьютера уходит достаточно много времени. За все за это приходиться платить секундами иногда очень дорогого времени. А в ручном режиме происходят эти действия от вашего расчета! И не обязательно при этом чтоб стрелка тахометра подходила к 4-ом тышам. При 60-70км\ч. достаточно перейти на 5-ую, или на край на 4-ую и все сделать до 3-ох тысяч. Но скажу честно (не хвастаюсь) у меня опыт на все эти операции вырабатывался около 1 года, еще на Nissane. Пока я понял принцип работы вариатора, пока не однократно испытал его во всех режимах и на всех скоростях. И только спустя 1 год как я сел за автомобиль с CVT, я мог уже на подсознательном уровне определять эти параметры за доли секунды и принимать решения. Пробуйте, учитесь, набирайтесь опыта.....


Цитата:
Сообщение от Флюховод Посмотреть сообщение
я брал автомат не для того чтобы дрочить опять эту ручку.

у меня борода вырастет пока эта педалька подумает.
Флюховод а еслиб вам раньше кто-то рассказал то, о чем я только что выше писал, выб передумали приобретать этот автомобиль.
rw3dke вне форума   Вверх Ответить с цитированием