Цитата:
Сообщение от elec10
Ну если ток заряда постоянно меняется, то следовательно будет меняется и напряжение в цепи (принимаем сопротивление цепи постоянным). Если АКБ незаряженная, то ток на её зарядку будет большим. след брелок/тестер показывает большее напряжение (ну например 15,2В), батарея подзарядилась (ток зарядки снижается, напряжение тоже падает - 14,6В) батарея зарядилась, ток подзарядки совсем маленький - напряжение 13,4-13,6В. У меня по крайней мере сейчас так. (цифры приводил не совсем уж точные, что запомнил). По моему как-то так.
P.S. непонятно только одно: почему напряжение зашкаливает за 15 В, ведь верхний предел работы реле напряжения - 14,6-14,8В
|
Ну так чем ограничено напряжение 14.9В в машине? Тем, что при б
ольших величинах электролит начнет "кипеть". Кратковременное повышение к этому не приведет, и, по-видимому, это так и было задумано.
А что касается напряжение - наверняка, так и есть.