Цитата:
Сообщение от Vibro
Не должен.
Сервис получает от производителя ноту (вроде записки с необходимыми операциями и группы VIN-номеров кому что надо сделать).
Анализируют на заводе разные ремонтные обращения в сервисы по всему миру, делает выводы.
Это происходит постоянно.
Если есть вероятность нарваться на иски владельцев - публично объявляют об отзыве.
Но чаще исправляют что надо без особых уведомлений.
|
В Питере и Мурманске, где я обслуживался, от оф. сервисов Рено приходят письма с просьбой посетить сервис в ближайшее время по данной проблеме. Меня прошивали два раза,один раз в Питере, другой в Мурманске. Получилась видимо накладка и информация о перепрошивке в Питере до оф. сервиса в Мурманске не дошла, а бумаги с результатами выполненных работ в Питере и с тем кодом выполненных работ по перепрошивке, о котором я упоминал, с собой не было. Меня прошили опять и дали новую бумажку с результатами выполненных работ и тем загадочным кодом. Позже могу предоставить фото.