Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 13:37   Сообщение #172
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RABBIT__8 Посмотреть сообщение
Будут конечно!!! Вопрос в чуствительности датчиков подушек безопасности. Эти данные обслуживает бортовой комп авто , т.е."мозги". Видимо Рено произвели очередной анализ и решили немного подкорректировать работу подушек, всвязи с чем разослали бумагу на оф. сервисы - "прошивать мозги при посещении авто сервиса РЕНО". Мне пришло письмо домой от сервиса.
Ну теперь понятно.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием