Цитата:
Сообщение от Vld
Гениально!
А ты не подумал, что инструкцию нужно читать, которая приложена к аккумуляторной батарее?
И в гарантийном талоне, прилагаемом к АКБ есть описания случаев прекращения гарантии.
Потом речь здесь идет о низком напряжении на АКБ при работе двигателя.
И как же тестер (автотестер типа ГАРО) меня выручит в этой ситуации?
|
Начнем с того, что мы не так близко знакомы. Тестер просто снимает параметры системы и инструкция к АКБ здесь не при чем. Если напряжение на клеммах будет ниже нормы (а норму я отметил для большинства современных 12-ти вольтовых систем), то тестер это зафиксирует, и будет повод задуматься о причинах болезни. А их три основных в системе: АКБ, генератор и реле-регулятор или исполняющее его функции электронное устройство. Если взять традиционную, кислотно-свинцовую АКБ, то все возможные инструкции к ним я прочел и сам писал в свое время.