Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 14:22   Сообщение #55
nozombie
Интересующийся
 
Аватар для nozombie
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Украина, Днепропетровск
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

год уже езжу с IV поколением, ни разу не пожалел, расход по городу 11л. газа, совместимость с электронной системой двигателя идеальная, за год ни каких проблем с ГБО не было, кроме своевременной замены фильтров. Проблема найти место для редуктора, единственный минус, для обслуживания редуктора приходится снимать верхний пластиковый впускной колектор, но это не проблема, это я делаю и сам. Езжу я много экономия между газом и бензином в месяц у меня 1500 грн. Делайте выводы. На счет 1.6 с АКПП я не знаю, у меня 2.0 вариатор потери мощности я вообще не чувствую, двигатель не так засоряется на газу не так, как на нашем "качественном" бензине. Масло намного чище. В городском цикле вреда газ никакого не приносит двигателю, только на трассе, когда обороты двигателя больше 3000, рекомендую выставить переход в режим бензин. И температуру переключения с бензина на газ,после прогрева, около 60 градусов, тогда ГБО работает устойчиво. Я доволен и всем рекомендую, а выводе делать вам.
P.S. до этого у меня была LADA 2110, я с ГБО прошел больше 200000км, и ремонтом двигателя даже и не "пахло", и масло совсем не кушало. Я ее продал, люди на ней ездят до сих пор. Будут вопросы, пишите.

Последний раз редактировалось Nemo; 09.03.2012 в 16:09. Причина: убрал повтор
nozombie вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей Н (09.03.2012)