Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 16:03   Сообщение #2442
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
А я что-то пропустил про лямбду
При каких моментах обрывает?При лазании по дворовым колеям?
Пока еще ни у кого не обрывало. И не лямбду, а разъем лямбды. Но стоит разъем не очень удачно, и если лазить по бездорожью можно его оборвать. От греха подальше перенесли

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Pol, ну вот еще про абс: http://systemsauto.ru/active/abs.html
Цитата:
Принцип работы антиблокировочной системы тормозов

Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы :

удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.
На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.

При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.

Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования.
АБС самостоятельно не управляет сжатием колодок. Только кратковременно отпускает отдельный цилиндр.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием