Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 12:13   Сообщение #2437
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Блин. Странный вопрос однако. Вот там за колесом сам посмотри. Такая фигулина на проводе. Я не знаю как еще написать. Вот ABS и AFU оба с этого датчика работают. Оторвешь его - не будет ни того,ни другого.
Да, ужжж... Интернет - страшная сила. Мозги затуманивает круче зомбиящика. Ну не стоит безоговорочно верить всей "информации" которая туда свалена, как в помойку.
Функция AFU (системы динамического контроля за торможением) заключается в том, что при резком нажатии на педаль тормоза, мгновенно устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля. Датчики ABS (те самые фигулины на проводе) к AFU отношения не имеют, за исключением того, что это - компоненты единой рабочей тормозной системы и при нарушениях в работе ABS AFU может не работать. Представляете "мертвое" торможение на юз на покрышках, расcчитанных под ABS?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием