06.03.2012, 11:18
|
Сообщение #2436
|
Живет здесь
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Ж
Откровенно говоря, я подразумевал именно этот АУКС разъем, но выше его не очень всматривался. Завтра буду работать. Про этот диагностический разъем ребята из "фирмы" сказали, что он универсальный, устанавливается в последнее время и спецадаптера к нему вроде не надо, посмотрим. Посмотрел фото, вроде бы у меня там глухая стена.
|
Обычный OBD2. И не глухая стена, а заглушка. в FAQ об этом написано - вверху выемка - за нее небольшим крючком тянешь - все достается.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Pol
Что есть не дергается!? Это, скорее, иллюзия  от сильного нажатия или от дожимания AFU.
Если знаешь как работает, то, наверняка, знаешь что АБС не разжимает, а, наоборот, зажимает колодки, за что отвечает модулятор тормозных импульсов 
|
 а водитель, значит, разжимает колодки нажатием на педаль? 
Отсюда: http://www.polar-star.ru/tralers3.html
Цитата:
Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
|
Еще раз - абс РАЗЖИМАЕТ колодки. Физику еще никто не отменял.
__________________
/dev/null
|
|
|