Цитата:
Сообщение от Викtор
Никакого усилия при снимании шестерни нет и съемников не нужно, просто снимается рукой.
В инструкции ясно же написано:
"... Примечание:
Не уроните зубчатый шкив коленчатого вала при снятии ремня привода ГРМ.
...."
|
Верю, только один вопрос. Вал ведущий - это шкив коленчатого вала. Ведомые от этого ведущего через ремень: шкив генератора, компресор кондея, ну ролики не в счёт. При срабатовании эл. муфты кондея задействуется компрессор, а это насос поршневого типа, нагрузки на ремень и на шкив кол. вала возрастают в разы. Вкл. и выкл. летом происходит довольно часто. Почему шкив К.В. не проворачивается на валу этого вала? Что его держит от прокручивания?