Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 20:27   Сообщение #510
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Никакого усилия при снимании шестерни нет и съемников не нужно, просто снимается рукой.
В инструкции ясно же написано:
"... Примечание:
Не уроните зубчатый шкив коленчатого вала при снятии ремня привода ГРМ.
...."
Верю, только один вопрос. Вал ведущий - это шкив коленчатого вала. Ведомые от этого ведущего через ремень: шкив генератора, компресор кондея, ну ролики не в счёт. При срабатовании эл. муфты кондея задействуется компрессор, а это насос поршневого типа, нагрузки на ремень и на шкив кол. вала возрастают в разы. Вкл. и выкл. летом происходит довольно часто. Почему шкив К.В. не проворачивается на валу этого вала? Что его держит от прокручивания?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием