Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 17:18   Сообщение #593
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А я о чем писал? Если в теплом климате такие токи не нужны, то на мой взгляд, вполне очевидно, что такая батарея предназначена, по крайней мере, для холодного климата? Кто же, все-таки, неправ?
По поводу ЗУ. Порадовала фраза из техописания: "Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи."

А кто писал, что плотность мала?
PS: а ГОСТ зачем?
Значит обо всём по порядку:
1. Если у нас климат холодный или умеренный, то плотность должна быть в пределах 1,26-1,28.
2. И чем Вам эта фраза не устроила. Я выставил 14,6 В и всё, как раз верхний предел работы регулятора напряжения.
3. Фраза про передёргивание относилась к Вашему высказыванию по поводу того, что кто-то считает производителя батарей мягко сказать недоумками. Если уже выясняется, что половина смазок в наших машинах застывает/загустевает при низких температурах, при низких были проблемы с блоками отключения АКБ (оказались варианты для тёплых краёв), до сих пор с незапусками разобраться не можем, почему же электролит не может быть залит для тех же тёплых краёв, что и стояли блоки отключения АКБ? Если Вы не хотите это признавать, дело Ваше-меня такие показания плотности не устраивают и буду искать возможность её увеличить.
4. По поводу ГОСТа выложил для информации, а то многие на него ссылаются, а чтобы узнали другие что в нём и как, об этом никто не подумал. Vld, спасибо конечно за поправку, но опять голословная без текста документа (хотя для него это нормально, лишь бы сказать своё я). Насколько знаю из своего опыта работы с нормативами от переиздания таких документов смысл их сильно не изменяется.
5. Посмотрел сегодня свой генератор: Бош, 14 В, 65-120А. За цифру 65 не уверен, согласен с Vld, чтобы там что либо прочитать нужно сильно постараться или иметь телескопические глаза. За цифры 14В и 120А уверен на все 100%. А теперь глупый вопрос: Если генератор 14В, то каким макаром он выдаёт больше 15В или 14В-это так сказать номинальные параметры?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием