Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 15:48   Сообщение #586
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo, я тебя поддержу.
Не надо в средней полосе про плотность думать и пробки крутить.
Тем более, что и не положено это.
Я спросил дилера про плотность. Мне вполне резонно ответили, что АКБ - необслуживаемая.
Я с этим согласен и требовать что-то в этом направлении не собираюсь.
Говорили, когда пробки откручивали, про 1,25. Если так, то хватит этого.
Голова на этот счет (плотность) должна болеть в таких местах...
Обсуждали мы как-то с тобой эти места. Но это - особый случай.
Все-таки 70 А/час - не общепринятая емкость. Наверное его гонять побольше нужно.
А мощности - за глаза. Это ты верно заметил. И другие об этом говорят.
Индикатор темный, а она крутит. Только надолго-ли ее хватит? И другую та же участь постигнет. При малом напряжении от генератора.
Я только об этом.
Ну, кто - о чем, а я - о своем.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Викtор, зае... все у тебя.
Напряжение-то 14,8 В при работающем двигателе, как говорил.
Образец для подражания. Завидую. По-доброму.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
а ГОСТ зачем?
Еще и устаревший. 2002 год.
Вот:
ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники»
Когда закончится это швыряние умных мыслей из интернет?
На хера я учился, работал, жил?
Ща, блин, по клавишам коцать научился и сразу - спец по ВСЕМ вопросам.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием