Цитата:
Сообщение от Nemo
AFU и ABS не путаешь? Без AFU педаль продавливать потяжелее будет...
|
Не, точно не путаю. Разница в торможении просто удар и удар с продавливанием и удержанием - есть. На льду - существенная. А если угораздило купить липучку - то совсем существенная.
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------
Если уж подумать, то в работе AFU и ABS мешают друг другу. AFU как бы должна сильнее зажимать колодки, а вот ABS наоборот их разжимает. Если выполняется торможение совместно с маневром - в работе ABS есть смысл. Если же задача просто максимально быстро остановиться - ABS начинает мешать, т.к. слишком сильно разжимает колодки, сохраняя качение колес. Тут смысл в том, что все равно надо продавливать педаль, что бы максимально придушить работу ABS.