Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 11:43   Сообщение #2411
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
AFU и ABS не путаешь? Без AFU педаль продавливать потяжелее будет...
Не, точно не путаю. Разница в торможении просто удар и удар с продавливанием и удержанием - есть. На льду - существенная. А если угораздило купить липучку - то совсем существенная.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

Если уж подумать, то в работе AFU и ABS мешают друг другу. AFU как бы должна сильнее зажимать колодки, а вот ABS наоборот их разжимает. Если выполняется торможение совместно с маневром - в работе ABS есть смысл. Если же задача просто максимально быстро остановиться - ABS начинает мешать, т.к. слишком сильно разжимает колодки, сохраняя качение колес. Тут смысл в том, что все равно надо продавливать педаль, что бы максимально придушить работу ABS.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links