Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 09:35   Сообщение #406
kondratti
Небесный странник

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для kondratti
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вот тут для продвинутых пользователей.
Значение этой скорости прямо пропорционально кинематической вязкости жидкости и обратно пропорционально диаметру трубы.

где ν - кинематическая вязкость;
k - безразмерный коэффициент;
d - внутренний диаметр трубы.
Входящий в эту формулу безразмерный коэффициент k, одинаков для всех жидкостей и газов, а также для любых диаметров труб. Этот коэффициент называется критическим числом Рейнольдса Reкр и определяется следующим образом:

Как показывает опыт, для труб круглого сечения Reкр примерно равно 2300.

Кто не понял:http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html
От количества насосов нихрена не зависит. Все в вязкости жидкости и диаметре форсунок.А чем больше скорость тем больше сопративление. Что сводит на нет все усилия. Если конечно не нацелиться на помпу - насос дружба например.
Мама дорогая.... Без комментов! )))


Вопрос владельцам М3 и специалистам - кто-то пробовал ставить эту приспособу на 5 дверь?!
Если да - поделитесь, плиз, ссылками на технологический процесс?
Спс!
__________________

Последний раз редактировалось kondratti; 05.03.2012 в 09:43.
kondratti вне форума   Вверх Ответить с цитированием