Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 23:18   Сообщение #569
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Nemo, надо высказаться, уж не обессудь.
1. Табличка непонятна, поскольку инициатор данной темы открутил пробки и намерил меньше 1,28. Не помню, уж - сколько. Приведенная таблица исходит из начальной плотности 1,28.
2. Относительно теста заряженности АКБ - верно. Но есть, на забывай, субъективные факторы. Я их, в частности, привел при сравнении двух разных АКБ. Условия измерений идентичные, сравнивать есть что.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
14,2 плюс минус 0,6 Вольт
Это откуда такое? 13,6 - 14,2 В. Да еще и в прямом несоответствии с требованиями производителей АКБ. Требования Mutlu сам, наверное, прочитал (13.8-14.8 В).
ГОСТ Р 53165-2008 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники»
Приведение батарей в действие, их эксплуатацию, обслуживание и хранение следует проводить в соответствии с руководством по эксплуатации и требованиями настоящего стандарта.
Оттуда же:
"напряжение заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В"
Давай резюмируем эту часть. Бортовая сеть автомобилей Рено не соответствует требованиям изготовителей оборудования, которое на их автомобили ставится. О требованиях Mutlu (их АКБ стоит) читал же выше?
Давай посмотрим на эту самую бортовую сеть.
На этот счет у нас есть (а как ты думал?) ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное». Мы не лыком шиты, друг мой и не словоблудим, как ты изволил выразиться.
Что он (ГОСТ) нам твердит? Вот что:
- Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям:
+/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей...

Считаем (от 14 Вольт, там есть такое значение), получаем 13,72 - 14,28 Вольт

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но сульфатированные батарейки никто по гарантии менять не будет.
Последняя фраза - ни в какие ворота. С одной стороны все верно. Продавец менять не будет, коль дефект в бортовой сети. Налицо несоответствие их требованиям. А в нашем случае что? Бортовая сеть - епархия Автофрамоса, АКБ - тоже. Бортовая сет имеет дефект, который тянет за собой выход их строя АКБ.
Так понятно?
Я обращался с сим дефектом год (!) назад. Это полгода после приобретения автомобиля.
Постоянно контролирую и подзаряжаю АКБ.
Так что упрекнуть меня в том, что я "ушами хлопал" и что-то проглядел нельзя.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 05.03.2012 в 00:03. Причина: ошибку исправвил
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием