Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 18:00   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
С чего такой вывод? Что не так с АКБ, кроме глазка, который не точнее бокового индикатора на пальчиковой батарейке?
Вывод с того, что после почти 11 часов зарядки плотность не поднялась выше 1,19-1,20 (сообщение № 421 в этой теме). Проверял сам, на своей АКБ. Повторюсь: глазок больше для мебели, чем для оценки батареи (через неделю после зарядки опять "почернел"), хотя батарея крутит нормально. Пусть на него "особо одарённые ориентируются, он у меня за время зарядки несколько раз "чернел" и "зеленел".

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Владимир, как обещал замерил. Все примерно как у тебя... в гараже -4 напряжение 12.03.. завел 15.02. через час езды 13.6. Похоже скоро будет кердык акб... сигналка больше кажет на 0.2 в.
У меня такое брелок напряжение показывает уже год (было и 11,6-11,8В) и ничего АКБ работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), крутит хорошо и бодро (даже после недельного простоя на морозе в -18). По моему рано Вы свою батарею хороните.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links