Цитата:
Сообщение от Alkab
диверсия, да многие берутся, только руки не у всех откуда надо растут. Жадность до денег одним словом, а в установке ничего принципиально сложного нет.
|
берутся многие это точно.НО.
1.ни кто не смог реализовать каректное подключение к центральному замку.подключают к кнопке салонной там всего один провод где по очереди идет плюс и минус в связи с этим , нет каректного засыпания, магнитола и маршрутный компьютер светится пока не заснет по времени,салонный свет тоже ,кнопка в салоне центрального замка остается активной всегда (если закрыть колючем то она не активна),сигнализация в связи с этим не знает состояния автомобиля,закрыты двери или открыты(надо проверять, а не верить брелку).
2.ручник .если автомашина с акпп то он не нужен, а так как он по кану завязан его приходится поднимать для авто запуска и причем перед тем как заглушил.если повесить по аналогу на массу то там не получится нормально снять с авто запуска ,там сделано так после автозапуска снимаешь с охраны, машина работает,снимаешь ручник глохнет, если не вставил ключ, а так как он его видет постоянно поднятым идет отсчет времени на брелке и светится свето диод
3,автозапус .что касается его то после выключения автозапуска остаются включены фары и магнитола ,так как на этой машине они выключаются по открытию двери (ну конешно возможно уходя из машины все это выключить,но это не удобно)
сейчас разбираюсь сам с этой сигнализацией ,буду мудрить концевик на паркинг ,кстати очень будет удобно ,так как на наших машинах можно вытащить ключ в любом положении акпп,и забыть поставить на паркинг,а так подвязать его к ручнику или по аналогу пустить к блоку сигнал.к проводу ручника.и будет видно на брелке что она у тебя на паркинге или на ручнике ,а то я часто возвращаюсь и смотрю в каком положении рычаг (а то может покатится)