Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 14:07   Сообщение #563
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
есть один момент, обратная связь у рн по напряжению в сети, то есть напр. акб. После старта напруга растет до 15 воль, что не хорошо, должно быть 14.2! один из вариантов это причина низкой плотности электролита. Сразу не отрицай это, надо еще все обдумать....
Зачем? Обдумывать-то? К чему ты хочешь придти?
Я вижу только низкий уровень напряжения на АКБ. Все остальное - следствие.
Вот, будет 14,0 Вольт всю дорогу, тогда можно смотреть дальше.
Не поможет НИКАКОЙ аккумулятор. Напряжение на нем не будет выше.
С моими итогами по цепи регулирования напряжения в генераторе ты согласен?
Твоим доводам это не противоречит. Налицо дефект в генераторе.
Что еще нужно?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием