Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Это тебе по каталогу подобрали? А почему 2 ДЕНСО???
|
Они аналоги - просто есть две серии у денсо - DENSO IRIDIUM VK20Y вроде как покруче (соотвтветственно - дороже) - но в принципе это аналог.
По поводу подбора - сначала накануне перед походом в магазин сам подобрал по каталогу производителя - но придя в магазин изобразил полного лоха и попросил подобрать - сравнил результат их подбора со своим - сошлось! Тогда беру! Я с запчастями (да и с другими покупками) стараюсь всегда так делать - сам в интернете почитаю - потом не давя на продавца своим знанием его послушаю. А уж потом делаю выбор.

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
Вобщем посмотрел -
DENSO IRIDIUM VK20Y - линейка IRIDIUM TOUGH
DENSO IRIDIUM IK20 - линейка IRIDIUM POWER
Iridium Tough
Длительный срок эксплуатации
> Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км
> Длительный период использования и повышенная долговечность позволят водителям увеличить интервалы между сеансами техобслуживания и сократить время ухода за автомобилем
Улучшенные характеристики потребления топлива
> Отличная воспламеняемость: 0,4 мм электрода увеличивает эффективность работы двигателя
> Это приводит к снижению потребления топлива и уменьшению выбросов отработавших газов
Улучшенная воспламеняемость
> Центральный электрод диаметром 0,4 мм требует более низких напряжений, что увеличивает воспламеняемость
> Отличная воспламеняющая способность означает уменьшение перебоев в зажигании и увеличение полезной мощности двигателя
Улучшенное ускорение
> Благодаря ультратонкому центральному электроду (0,4 мм) повышается приемистость
> Проверенные улучшенные характеристики двигателя и ускорение по сравнению со стандартными свечами зажигания
Iridium Power
Улучшенные выходные показатели
> Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более
полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя.
Улучшенное ускорение
> Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику.
Улучшенная мощность
> Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом.
Улучшенная экономия топлива
> Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Заодно про
NGK BKR6EIX
Краткий обзор преимуществ:
> Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии.
> Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм.
> При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------
Кстати - получается что лучше брать Денсо - у них электрод тоньше. Я взял NGK - на тот момент Денсо в магазине разобрали.