Цитата:
Сообщение от Dmytro
Всем привет. Стою перед выбором
Renault Fluence 1,5dCi или Renault Scenic 3 1,6 exp 6МКПП.
Scenic:
+ минивен, европейская модель, собран во Франции, трансформируемый салон, чуть богаче комплектация
- нет в наличии, ждать 1,5месяца, негде обсмотреть воочию, пощупать.
Fluence:
+ ДИЗЕЛЬ=расход топлива, есть в наличии
- машина для стран 3-го мира, есть косяки (на мой взгляд несущественные, кроме увода авто влево), ТО каждые 10т.км
Очень интересно Ваше мнение.
|
Машины разные принципиально. 3-й Сценик увидел впервые в декабре 2009 года и он мне тогда понравился. Более "круглый" кузов, интересный цветной монитор/приборная панель, автоматический стояночный тормоз. Весьма интересная машинка, как мне показалось, но, в целом, - ничего особенного. ПРОСТО автомобиль и не более того. Для начала, определитесь для чего вам нужен автомобиль. На мой взгляд, Флюенс значительно более импозантен, но менее практичен: мешков картошки в багажник влезет значительно меньше, чем в Сценик

. То есть, определитесь для себя, зачем вам нужна машина. А относительно двигателя, могу сказать однозначно: мотор 1.5 дизель, мощностью 110 л.с. - сказка в сравнении с бензиновым 1.6. Мне довелось проехаться на необкатанном Флюенсе с таким дизельным мотором на прошлой неделе. После моего обкатанного Флюенса с мотором 1.6 бензин, разница колоссальная. Дизель тянет очень-очень здорово. Нет никакой вялости, провалов и тупости. Работает очень тихо, в салоне звук на напрягает. Если бы можно было сейчас поменять 1.6Б на 1.5D, даже и не думал бы. К чему это я? К тому, что на Сценике 1.6Б будет ехать еще "похлеще", чем на более легком Флюенсе с таким же мотором. А Сценик потяжелее будет..... Если уж и брать Сценик, то не с мотором 1.6Б однозначно. А, вообще, решите, нужен ли вам минивэн. Если нет, - берите дизельный Флюенс без колебаний и думаю, что "автомобиль для стран третьего мира" вас не разочарует и вы долго будете ловить на себе восхищенные взгляды из попутных машин.
P/S: езжу на Флюенсе почти 2 месяца, но никакого увода влево/вправо ни разу не замечал. И вообще, в этом случае следует ехать на развал сход, вне зависимости от модели авто. При чем здесь конкретная модель вообще?