Цитата:
Сообщение от seaman
всем привет!!!напомню про свою проблему,у меня старт с кнопки, с утра заводится сразу,в течении дня крутит по 5 секунд потом схватывает,если заглушить изавести в течении минуты схватывает сразу.если даже пол дня постоит и двигатель полностью остынет заводится сразы.по моим наблюдениям геморой происходит именно в процесе остывания.  ездил к од два дня назад,они там три часа"работали,работали"и вынесли вердикт  ФОРСУНКИ ПОД ЗАМЕНУ  на мои слова про то,что на холодном двигателе "забитые" форсунки работают идеально и вообще в процесе работы они работают идеально мне что то впарили про свойства метала,а на вопрос про датчики влияющие на смесеоброзование мне сказали что датчики ошибок не выдают и вообще они оказывают влияние при критических температурах:+30,-30.короче в конце концов я его задолбал и он выдал  мы всё проверили все параметры в норме,что то там исправили,у нас был флюэнс с такой же проблеммой и всё пропало после замены форсунок 14000р.на вопрос ,а можно их просто почистить ответтили-бесполезно!!!договорились,что если проблема не пропадет они вернут деньги и поставят обратно мои форсунки.на вопрос про дальнейший поиск не исправности тишина.вот коплю 14000р.про результат напишу 
|
Это развод на деньги со стороны ОД. Голова у них "забита" мякиной, а не форсунки. Да и такой проблему как "незавод" у тебя я не вижу.
Устал писать, кратко.
АИ98 - 20л, что несколько прочистит систему.
Свечи иридий.
Если не поможет, почистить ДЗ или снять БДЗ и почистить.
Пришли утром (с вечера сняв патрубок возушный) зазор в ДЗ = 0.8мм, вкл зажигание, ДВС не заводим, смотрим зазор в ДЗ должен быть = 0.1-0.15. перед запуском, если этого нет к ОД, пусть ищут притчину.