Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 11:47   Сообщение #539
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

alex__m
Александр! Ты прав, похоже. Но не до конца.
Я, к сожалению, не знаю работу генератора.
Эта цепь - +D. Так обозначается.
В простых цепях, без наворотов, она идет на лампу контроля заряда.
Но, и что важно, эта цепь формирует начальный ток обмотки возбуждения.
Нашел, что он приблызно 200 мА.
И низкое напряжение на выходе генератора с этим током увязывают. Мне неясно до конца.
Вторая причина общеизвестна. Натяжение ремня привода генератора.
А температурная компенсация - в самом РН.
Мысль возникла, но, наверное она неверная.
О том, что этот ток задает постоянное смещение в обмотке возбуждения.
Если бы было так, то можно было бы регулировать среднее напряжение, выдаваемое генератором. Но такого нигде нет.
Снять этот провод, наверное можно. Генератор не будет работать. Это - пустяк.
Попробовать можно, последствий никаких.
Но этот финт может за собой потянуть еще какие-нибудь проявления.
Во что выльется?
Все сходится к тому, что проблема в РН.
Поскольку его менять не будут, то - генератор виноват.
Ток еще измерить... Для проформы.

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
С чего меняться плотности электролита на практически новой не обслуживаемой батарее??
От степени заряда.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием