Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 18:22   Сообщение #2284
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

pdu, насчет замены блока управления вариком. Если мне не изменяет память, каждый варик - уникален. На заводе производится калибровка варика и все это заливается в блок управления. При замене блока варик требует повторной калибровки. Насколько я знаю, это можно сделать только на заводе на специальном стенде. По идее, это означает, что варик снимается и отправляется на завод, там калибруется и потом ставится обратно. Было такое? А то может они накосячили чего с заменой, а теперь рассказывают, что все в порядке.
Прочитайте ссылку: http://chiptuner.ru/content/bosch_model/
Я так понимаю, все очень тесно взаимосвязанно и неправильная работа варика может так сильно влиять на все остальное.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием