Мой путь до флюенса был такой:
ваз 2115
логан 1,4 без кондея
меган 2 1,6 климат с ручкой
флюенс 1,6 автомат
все новые из салона
Самый сильный восторг был при смене ваза на логан. Когда выехал из салона на логане первая мысль была - "а вообще нужно что то другое?".
У моего лагана на мой взгляд было только два минуса.
Первое это мотор 1,4 слабоват. Обгоны совершать было страшновато.
Второй минус обратная сторона его плюса - цены. В Москве ездить на дешевом рено не комфортна с точки зрения отношения к дешевому французу других рулителей.
В остальном только радовался машинке.
Когда поменял логан на меган то перед покупкой даже не пробывал ездить на мегане.
На столько был доволен логаном что полностью доверился рено.
Когда сел в меган и выехал из салона, то первое что пришло на ум - а по плавности хода переключениям и тормозам - этож тот же логан

В общем разница между меганом и логаном такая как она видна в автосолоне.
Конечно меган поэргономичней, тише плюс климат - но вот посадка в логане мне нравилась больше.
О мегане тоже могу сказать только хорошо.
Был он у меня 5 лет, ездили мы и на юга и в чехию. Ни разу не подвел ни где.
Один раз чашку амортизатора заменили и релевую тягу одну в остальном только масло и колодки.
И вот месяц как на флюенсе.
Честно говоря меган нравился больше. Внешне и внутри как то уютней чтоль было. По езде - на автомате скучней. В пробке конечно комфортней, но на трассе по ручке скучаю.
А в остальном помоему тоже самое.
Следующий авто будет рено. Может даже и логан 1.6 с кондеем и автоматом