Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 22:49   Сообщение #479
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Да сайтик никакой.
И информация какая-то сумбурная.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ток холодной прокрутки до 720 А (в теплом климате такие токи не нужны).
Если бы мне поставили 50 А/час я бы не возражал. Даже - за был бы.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Пишут еще, что если батарея обслуживаемая то заряжать до плотности 1,28.
Да. Но так же указывают критическое значение плотности (я выше писал) - 1,24
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
У меня вроде такой же 6-ой год под капотом стоит. Подзаряжал 1 раз прошлой зимой (и то недолго - через пару-тройку часов ток упал до 0,5 А).
у меня та же картина.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так что или ездим мало/редко или цепи зарядки (напряжение бортсети) не в порядке.
Про свои поездки я писал. Как остальные - не знаю. И частенько довожу до зеленого индикатора.
13,5 Вольт - ни в какие ворота. Одна из причин - дохлый или - полудохлый аккумулятор.
Нет у меня возможности поставить заведомо исправный и заряженный.
Думаю для пробы 45 А/час вкрячить "на соплях". Не ездить, на месте погонять.
Ты мне не ответил.
Дома еще попробовать погонять? Сижу, вот, жду, везти домой или - нет.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием